«Союзмультфильм» хочет продвигать национальные бренды с помощью мультфильмов


Маркетинг | 14 Февраля 2020 18:23

Для популяризации оренбургских платков, башкирского меда и гжели студия предложила записать цикл анимационных картин

Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева предложила снять цикл мультфильмов и интегрировать в них региональные мануфактурные бренды, например башкирский мед или оренбургский платок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на слова самой Слащевой.

Мультфильмы не должны быть прямой рекламой, пояснила агентству глава киностудии. По ее словам, интеграция должна быть очень мягкой. В качестве примера такого продвижения Юлиана Слащева предложила «одеть» царевну Марью в оренбургский платок или показать Мишку, который любит мед из Башкирии.

Для продвижения национальных брендов гендиректор «Союзмультфильма» предложила сделать отдельный цикл «Сказки регионов страны» или «Сказки большой страны». Картины должны носить как образовательный, так и развлекательный характер, объяснила Слащева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама