14 Февраля 2020 | 18:23

«Союзмультфильм» хочет продвигать национальные бренды с помощью мультфильмов

Для популяризации оренбургских платков, башкирского меда и гжели студия предложила записать цикл анимационных картин

Картинка «Союзмультфильм» хочет продвигать национальные бренды с помощью мультфильмов

Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева предложила снять цикл мультфильмов и интегрировать в них региональные мануфактурные бренды, например башкирский мед или оренбургский платок. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на слова самой Слащевой.

Мультфильмы не должны быть прямой рекламой, пояснила агентству глава киностудии. По ее словам, интеграция должна быть очень мягкой. В качестве примера такого продвижения Юлиана Слащева предложила «одеть» царевну Марью в оренбургский платок или показать Мишку, который любит мед из Башкирии.

Для продвижения национальных брендов гендиректор «Союзмультфильма» предложила сделать отдельный цикл «Сказки регионов страны» или «Сказки большой страны». Картины должны носить как образовательный, так и развлекательный характер, объяснила Слащева.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.