Dentsu ведет переговоры о покупке российского агентства MGCom
В случае их слияния российский рынок performance-маркетинга ждет консолидация, считают эксперты
Группа Dentsu Aegis Network Russia (DAN Russia) ведет переговоры о покупке российского агентства MGCom. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на рекламном рынке. В компаниях эту информацию не подтвердили.
MGCom считается одним из лидеров на российском рынке performance-маркетинга (закупки интернет-рекламы по принципу оплаты за результат). Агентство обслуживает более 300 рекламодателей, среди которых Альфа-банк, «Открытие», «Связной», «Рольф», Hoff, «Рив Гош», «Детский мир», World Class, L’Oreal.
Стороны пока находятся «в затянутой финальной стадии» переговоров, пояснил собеседник газеты. По словам источников, Dentsu рассматривает покупки других крупнейших performance-агентств, а MGCom имеет предложения от других рекламных групп.
Как сообщил другой собеседник издания, Dentsu заинтересована в слиянии MGCom с собственным агентством iProspect, в результате которого на российском рынке появится «явный лидер в сфере performance-маркетинга».
По мнению участников этого рынка, на нем давно назрела консолидация. «Для крупных рекламных групп подобные сделки могут быть обусловлены стремлением перейти к росту оборотов на этапе, когда органического роста недостаточно», — отметил директор по маркетингу «Риалвеба» Максим Самойленко.
Надавно рекламная сеть Dentsu Aegis Network представила финансовые результаты за прошлый год, глобально выручка компании снизилась, однако в презентации для инвесторов группа указала, что российский бизнес DAN вырос за год на 5–10%.