Papa John’s обновит логотип после скандала
Компания стремится отдалиться от негативного образа основателя сети пиццерий
Американская сеть пиццерий Papa John’s готовится обновить логотип, в котором уберет апостроф в имени основателя компании, пишет AdAge.
В новом логотипе, который теперь будет читаться как «Papa Johns», используются уже традиционные для сети пиццерий красный и зеленый цвета, а вместо апострофа под буквой S будет располагаться прямоугольник, приподнимающий литеру чуть выше.
Как пишет издание, компания в конце августа уже подала соответствующую заявку в ведомство США по патентам и товарным знакам. Сеть пиццерий может начать использовать новый логотип в начале 2019 г.
По версии AdAge, несмотря на то, что Джон Шнаттер ушел с поста главы компании, наименование Papa John’s ассоциируется у окружающих именно с основателем сети пиццерий, при этом Шнаттер остается главным акционером компании. Таким образом, одной из целей грядущего обновления логотипа «Papa Johns» может стать публичное дистанцирование от негативного образа Шнаттера.
В июле 2018 г. вокруг Papa John’s разгорелся скандал из-за сказанного на корпоративной телеконференции слова «ниггер» — Шнаттера обвинили в расизме, и это стало поводом к его вынужденному уходу из компании. В дальнейшем сеть пиццерий отказалась от использования образа экс-главы компании на своих коробках и в рекламных кампаниях, при этом скандал привел к падению финансовых показателей Papa John’s во втором квартале.
Источник: AdAge