Papa John’s обновит логотип после скандала


Маркетинг | 19 Сентября 2018 10:57 | 4

Компания стремится отдалиться от негативного образа основателя сети пиццерий

Американская сеть пиццерий Papa John’s готовится обновить логотип, в котором уберет апостроф в имени основателя компании, пишет AdAge.

В новом логотипе, который теперь будет читаться как «Papa Johns», используются уже традиционные для сети пиццерий красный и зеленый цвета, а вместо апострофа под буквой S будет располагаться прямоугольник, приподнимающий литеру чуть выше.

Как пишет издание, компания в конце августа уже подала соответствующую заявку в ведомство США по патентам и товарным знакам. Сеть пиццерий может начать использовать новый логотип в начале 2019 г.

По версии AdAge, несмотря на то, что Джон Шнаттер ушел с поста главы компании, наименование Papa John’s ассоциируется у окружающих именно с основателем сети пиццерий, при этом Шнаттер остается главным акционером компании. Таким образом, одной из целей грядущего обновления логотипа «Papa Johns» может стать публичное дистанцирование от негативного образа Шнаттера.

В июле 2018 г. вокруг Papa John’s разгорелся скандал из-за сказанного на корпоративной телеконференции слова «ниггер» — Шнаттера обвинили в расизме, и это стало поводом к его вынужденному уходу из компании. В дальнейшем сеть пиццерий отказалась от использования образа экс-главы компании на своих коробках и в рекламных кампаниях, при этом скандал привел к падению финансовых показателей Papa John’s во втором квартале.

 

Papa John’s обновит логотип после скандала

Источник: AdAge

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Михаил (Гость) | 19.09.2018, 22:42
Можно постареть пока эту пиццу ждешь. Из 3 раз все 3 раза опоздали с доставкой на час(обещали привезти через 90 минут а привезли через 150). Так что полОжить на эту компанию.
Т (Гость) | 19.09.2018, 23:40
Сколько раз заказывал - привозили минут за 40-45. Вам наверно не повезло с расположением пиццерии
Никита (Гость) | 20.09.2018, 13:52
Самое смешное что он на этой телеконференции выступал против расизма, и всего лишь привёл пример))
SR (Гость) | 20.09.2018, 15:25
Дрянь промаслянная. Невозможно есть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама