Недавний скандал негативно сказался на отчетности Papa John’s


Маркетинг | 08 Августа 2018 08:35

Квартальная прибыль компании упала в два раза

Компания Papa John’s International отчиталась за второй квартал 2018 г. Финансовые показатели снизились даже сильнее прогнозов аналитиков.

Сеть пиццерий получила во втором квартале прибыль в размере $11,79 млн ($0,36 на акцию), что почти в два раза ниже показателя аналогичного периода прошлого года ($23,54 млн и $0,65 на акцию). Такие цифры содержатся в квартальной отчетности компании. Выручка за отчетный период понизилась не так сильно: на 6,2%, или до $407,9 млн (с $434,8 млн за аналогичный период 2017 г.).

Аналитики ожидали прибыли на уровне $0,54 на акцию при выручке в $424,4 млн.

Рынок отыграл слабую отчетность компании: акции Papa John’s на Nasdaq снизились по итогам торгов 7 августа на 2,98%.

Компания на фоне падения продаж понизила прогноз прибыли на 2018 г.: до диапазона $1,30–1,80 на акцию. Продажи упали на фоне скандала, разгоревшегося из-за сказанного Джоном Шнаттером на телеконференции слова «ниггер». Глава Papa John’s тогда был обвинен в расизме, сеть пиццерий начала терять партнеров и клиентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама