Исследование: реклама финансовых продуктов находит наибольший отклик у пользователей Android


Исследования | 08 Августа 2018 09:34

Максимальная конверсия — у потребительских кредитов и микрозаймов

Самой популярной платформой по количеству целевых действий пользователей является Android, за ней в порядке убывания следуют Windows, iOS и Mac. Такие данные приводит портал Банки.ру со ссылкой на исследование международной сети партнерских программ Admitad.

Были проанализированы данные по CPS (оплата товара или услуги) и CPL (оплата заявки, полученной из формы, размещенной на сайте партнера) среди финансовых продуктов с начала 2017 г. по июнь 2018 г.

С канала интернет-рекламы Admitad более 90% от общего количества рекламных предложений приходится на три категории: «Кредитные карты», «Микрозаймы» и «Потребительские кредиты». В разных сегментах CPS и CPL демонстрируют разное поведение.

Кредитные карты лидируют по CPL, микрозаймы — по CPS. Категория «Микрозаймы» в абсолютных цифрах лучше всего продается в Москве на Android и Windows, однако в относительных величинах выигрывают MacOS и iOS.

Максимальную конверсию можно наблюдать у потребительских кредитов и микрозаймов, самую низкую — у Forex. Средняя конверсия в целевое действие по всем финансовым офферам площадки Admitad составляет около 8,5% (категории «Вклады» и «Кредитные карты»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама