Snapchat потерял во втором квартале 3 млн пользователей
Не все оценили редизайн сервиса
Выручка компании Snap во втором квартале выросла на 44% в годовом выражении и достигла $262 млн. А вот на прибыльный уровень выйти не удалось. Убыток за отчетный период составил $353 млн. Хотя это на 20% меньше показателя за аналогичный период прошлого года ($443 млн). Такие данные содержатся в отчетности Snap за второй финансовый квартал 2018 г.
Число ежедневно активных пользователей Snapchat сократилось за квартал со 191 млн до 188 млн человек (-2%). Хотя в годовом выражении показатель вырос на 8%: во втором квартале 2017 г. он был на уровне 173 млн пользователей. Снижение пользовательской базы связывают с редизайном Snapchat.
А вот популярность инструмента Snap Pixel (помогает измерять эффект рекламных кампаний) во втором квартале выросла. С момента запуска бета-версии (в четвертом квартале 2017 г.) инструментом воспользовались более 100 млн раз, 70 млн из которых — во втором квартале 2018 г., когда Snap Pixel стал доступен для всех рекламодателей.