08 Августа 2018 | 05:48

Snapchat потерял во втором квартале 3 млн пользователей

Не все оценили редизайн сервиса

Картинка Snapchat потерял во втором квартале 3 млн пользователей

Выручка компании Snap во втором квартале выросла на 44% в годовом выражении и достигла $262 млн. А вот на прибыльный уровень выйти не удалось. Убыток за отчетный период составил $353 млн. Хотя это на 20% меньше показателя за аналогичный период прошлого года ($443 млн). Такие данные содержатся в отчетности Snap за второй финансовый квартал 2018 г.

Число ежедневно активных пользователей Snapchat сократилось за квартал со 191 млн до 188 млн человек (-2%). Хотя в годовом выражении показатель вырос на 8%: во втором квартале 2017 г. он был на уровне 173 млн пользователей. Снижение пользовательской базы связывают с редизайном Snapchat.

А вот популярность инструмента Snap Pixel (помогает измерять эффект рекламных кампаний) во втором квартале выросла. С момента запуска бета-версии (в четвертом квартале 2017 г.) инструментом воспользовались более 100 млн раз, 70 млн из которых — во втором квартале 2018 г., когда Snap Pixel стал доступен для всех рекламодателей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.