«Связной» займется курьерской доставкой из магазинов-партнеров
Ритейлер рассчитывает на начальном этапе получить от этой деятельности годовую выручку в 200 млн рублей
«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки, который позволит доставлять заказы до двери покупателя. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя объединенной компании. Доставку будут осуществлять сотрудники ритейлера и региональные партнеры, срок запуска проекта не называется.
Ритейлер уже использует свои салоны как пункты самовывоза товаров, заказанных у партнеров. Среди них более 50 компаний, включая «МегаФон», Lamoda, Ozon, Avon, «Дочки-сыночки», Mamsy. Тестирование курьерской доставки ритейлер планирует начать с теми же партнерами, а в будущем услуга будет доступна и для других компаний.
Рынок курьерской доставки продолжит быть перспективным, но переток в сторону самовывоза с каждым годом заметнее, отметил коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Салоны мобильной розницы — удобный канал доставки для покупателей онлайн-магазинов, которые предпочитают самовывоз, соглашается начальник управления партнерской сети DPD в России Ирина Зильберберг.