Телестудия «Красный квадрат» увеличила выручку


Медиа | 08 Августа 2018 03:27

Компания стала активнее заниматься организацией мероприятий, мультимедийными проектами и интернетом. А производство контента для «Первого канала» снизилось

Выручка ООО «Красный квадрат» по итогам 2017 г. выросла на 30% — до 5,77 млрд руб.; чистая прибыль увеличилась в полтора раза — до 1,5 млрд руб. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ».

Исторически «Красный квадрат» был главным производителем для «Первого канала», выпуская для него шоу «Модный приговор», «Давай поженимся!» и многие другие. В 2014–2015 гг. студию приобрел миллиардер Аркадий Ротенберг, после чего канал снизил закупки у «Красного квадрата». Чтобы компенсировать падение выручки, студия стала искать новые проекты. В 2017 г. объем закупок от «Первого» не вырос. Но компания произвела шоу «Успех» по заказу канала СТС, а также стала активно заниматься организацией мероприятий, мультимедийными проектами и интернетом.

В частности, «Красный квадрат» стал участвовать в госзакупках. В 2017 г. студия заключила девять госконтрактов на общую сумму 164 млн руб. Компания организовала форум активных граждан «Сообщество», провела чемпионаты по акробатическому рок-н-роллу, праздничные концерты и фестивали.

В этом году «Красный квадрат» продолжает заниматься новыми направлениями бизнеса. Среди них: реставрация кинотеатра «Круговая кинопанорама» на ВДНХ и производство контента для «Яндекса» (музыкальное ток-шоу «#наМузыке»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама