Минэкономики пересчитало расходы интернет-компаний на исполнение «закона Яровой»


Право | 08 Августа 2018 02:56

Цифры вышли на порядок выше, чем в оценках Минкомсвязи

Совокупные единоразовые затраты крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group и «Яндекса» на исполнение «закона Яровой» превысят 9 млрд руб. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отзыв Минэкономики.

Ранее Минкомсвязь оценила дополнительные затраты интернет-компаний на исполнение «закона Яровой». Для примера взяли Rambler Group: для нее расходы должны были составить всего 10,9 млн руб. единоразово и 120 тыс. руб. в месяц. В эту сумму войдут расходы на увеличение серверного парка, коммутаторы, программно-технические средства оперативно-розыскных мероприятий и разработку софта. Эксперты называли эти цифры заниженными.

Минэкономики привело свой расчет: у Mail.Ru Group 130 млн активных пользователей, и ее затраты на приобретение аппаратно-программных комплексов достигнут 5,2 млрд руб. Расходы «Яндекса» с 90 млн пользователей составят 3,6 млрд руб. Амортизация и рост трафика приведут интернет-компании к ежегодным затратам еще не менее 1 млрд руб. Каждый ОРИ обязан хранить всю информацию как минимум в двух экземплярах, а это дополнительные траты на резервные хранилища.

Всего в реестре ОРИ сейчас 98 компаний. Под действие приказа попадут мессенджеры, социальные сети, сайты знакомств и другие онлайн-сервисы. Они должны хранить записи разговоров, сообщения, изображения, видео и другие данные пользователей в течение полугода и предоставлять их по требованию служб безопасности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама