Snapchat представил инструмент для отслеживания конверсий
Snap Pixel пока может отслеживать конверсии, но к концу года его можно будет использовать для ретаргетинга на нужных пользователей
В Snapchat появился инструмент отслеживания конверсий Snap Pixel, сообщает Marketing Land. С помощью нового инструмента рекламодатели смогут отслеживать конверсии по видеообъявлениям Snap Ads.
Для рекламодателей будут доступны девять событий-конверсий, среди которых поиск и просмотр страницы. Пока Snap Pixel является инструментом отслеживания конверсий, к концу года компании также смогут использовать его для ретаргетинга на тех пользователей, которые ранее посещали их сайт. Также компании-рекламодатели смогут создавать lookalike-аудитории и нацеливать рекламу на них.
В настоящее время Snap Pixel находится на стадии тестирования. Инструмент станет доступен всем рекламодателям в ближайшие недели.
Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей Ad Manager в мае этого года.