Snapchat представил инструмент для отслеживания конверсий


Digital | 02 Ноября 2017 15:55

Snap Pixel пока может отслеживать конверсии, но к концу года его можно будет использовать для ретаргетинга на нужных пользователей

В Snapchat появился инструмент отслеживания конверсий Snap Pixel, сообщает Marketing Land. С помощью нового инструмента рекламодатели смогут отслеживать конверсии по видеообъявлениям Snap Ads.

Для рекламодателей будут доступны девять событий-конверсий, среди которых поиск и просмотр страницы. Пока Snap Pixel является инструментом отслеживания конверсий, к концу года компании также смогут использовать его для ретаргетинга на тех пользователей, которые ранее посещали их сайт. Также компании-рекламодатели смогут создавать lookalike-аудитории и нацеливать рекламу на них.

В настоящее время Snap Pixel находится на стадии тестирования. Инструмент станет доступен всем рекламодателям в ближайшие недели.

Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей Ad Manager в мае этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама