02 Ноября 2017 | 15:55

Snapchat представил инструмент для отслеживания конверсий

Snap Pixel пока может отслеживать конверсии, но к концу года его можно будет использовать для ретаргетинга на нужных пользователей

Картинка Snapchat представил инструмент для отслеживания конверсий

В Snapchat появился инструмент отслеживания конверсий Snap Pixel, сообщает Marketing Land. С помощью нового инструмента рекламодатели смогут отслеживать конверсии по видеообъявлениям Snap Ads.

Для рекламодателей будут доступны девять событий-конверсий, среди которых поиск и просмотр страницы. Пока Snap Pixel является инструментом отслеживания конверсий, к концу года компании также смогут использовать его для ретаргетинга на тех пользователей, которые ранее посещали их сайт. Также компании-рекламодатели смогут создавать lookalike-аудитории и нацеливать рекламу на них.

В настоящее время Snap Pixel находится на стадии тестирования. Инструмент станет доступен всем рекламодателям в ближайшие недели.

Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей Ad Manager в мае этого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.