Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей


Digital | 05 Мая 2017 14:46

Приобретать рекламу в приложении можно будет самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов или менеджеров компании

В Snapchat появится платформа самообслуживания для рекламодателей, получившая название Ad Manager. Об этом сообщает Marketing Land. Благодаря новинке приобретать рекламу в приложении можно будет самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов или менеджеров компании.

Покупать можно будет только видеорекламу Snap Ads. Новинка появится в 29 странах, среди них России нет.

Помимо этого, Snapchat анонсировала появление раздела для рекламодателей Mobile Dashboard, который должен помочь отслеживать эффективность своих кампаний.

Приложением Snapchat в марте пользовался 161 млн человек.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы