05 Мая 2017 | 14:46

Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей

Приобретать рекламу в приложении можно будет самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов или менеджеров компании

Картинка Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей

В Snapchat появится платформа самообслуживания для рекламодателей, получившая название Ad Manager. Об этом сообщает Marketing Land. Благодаря новинке приобретать рекламу в приложении можно будет самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов или менеджеров компании.

Покупать можно будет только видеорекламу Snap Ads. Новинка появится в 29 странах, среди них России нет.

Помимо этого, Snapchat анонсировала появление раздела для рекламодателей Mobile Dashboard, который должен помочь отслеживать эффективность своих кампаний.

Приложением Snapchat в марте пользовался 161 млн человек.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.