05 Мая 2017 | 14:46
Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей
Приобретать рекламу в приложении можно будет самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов или менеджеров компании
В Snapchat появится платформа самообслуживания для рекламодателей, получившая название Ad Manager. Об этом сообщает Marketing Land. Благодаря новинке приобретать рекламу в приложении можно будет самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних сервисов или менеджеров компании.
Покупать можно будет только видеорекламу Snap Ads. Новинка появится в 29 странах, среди них России нет.
Помимо этого, Snapchat анонсировала появление раздела для рекламодателей Mobile Dashboard, который должен помочь отслеживать эффективность своих кампаний.
Приложением Snapchat в марте пользовался 161 млн человек.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги