Papa John’s прекратит использовать в своей рекламе образ основателя компании
Решение вызвано скандалом вокруг расистского высказывания бывшего главы фирмы
Американская сеть пиццерий Papa John’s прекратит использовать образ основателя фирмы Джона Шнаттера в своих рекламных кампаниях, передает Associated Press.
Такое решение компания приняла с целью избежать последствий в связи со скандалом, возникшим вокруг бывшего главы сети пиццерий. Издание сообщает, что на фоне конфликта некоторые партнеры уже отказались от сотрудничества с компанией, а университет Луисвилля принял решение сменить название футбольного стадиона, который ранее именовался в честь акции Papa John’s.
Как сообщалось ранее, глава американской сети пиццерий Papa John’s был вынужден покинуть пост в связи с разразившимся скандалом, возникшим во время его выступления на телеконференции, посвященной тематике избегания скандалов. Тогда глава компании Джон Шнаттер допустил употребление слова «ниггер» в своей речи, что вызвало негативную реакцию со стороны общественности.