16 Июля 2018 | 18:19

Papa John’s прекратит использовать в своей рекламе образ основателя компании

Решение вызвано скандалом вокруг расистского высказывания бывшего главы фирмы

Картинка Papa John’s прекратит использовать в своей рекламе образ основателя компании

Американская сеть пиццерий Papa John’s прекратит использовать образ основателя фирмы Джона Шнаттера в своих рекламных кампаниях, передает Associated Press.

Такое решение компания приняла с целью избежать последствий в связи со скандалом, возникшим вокруг бывшего главы сети пиццерий. Издание сообщает, что на фоне конфликта некоторые партнеры уже отказались от сотрудничества с компанией, а университет Луисвилля принял решение сменить название футбольного стадиона, который ранее именовался в честь акции Papa John’s.

Как сообщалось ранее, глава американской сети пиццерий Papa John’s был вынужден покинуть пост в связи с разразившимся скандалом, возникшим во время его выступления на телеконференции, посвященной тематике избегания скандалов. Тогда глава компании Джон Шнаттер допустил употребление слова «ниггер» в своей речи, что вызвало негативную реакцию со стороны общественности.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.