Темпы роста рынка платного ТВ по итогам первого полугодия 2018 года продолжают сокращаться


Исследования | 16 Июля 2018 18:44

Лидером по числу новых подключений стал «Ростелеком», число подписчиков которого выросло на 140 тысяч

Число абонентов платного ТВ по итогам первого полугодия 2018 г. выросло на 231 тыс. человек, или на 2%, к январю-июню 2017 г. Об этом свидетельствуют данные TelecomDaily. Общее количество абонентов по итогам второго квартала 2018 г. выросло на 190 тыс. и составило 42,46 млн абонентов. За первый квартал этого года число абонентов выросло лишь на 141 тыс., что стало самым низким приростом абонентов платного ТВ за 10 лет.

Темпы роста рынка платного ТВ по итогам первого полугодия 2018 года продолжают сокращаться

Проникновение платного ТВ осталось на прежнем уровне и составило 75%, а средний чек на одного абонента (ARPU) вырос на два рубля — до 172 руб. в месяц. Около 90% новых подключений за квартал пришлось на первую пятерку крупнейших операторов.

Лидер рынка — спутниковый оператор «Триколор ТВ» — за второй квартал подключил 40 тыс. новых абонентов, в итоге его база составила 12,24 млн домохозяйств.  Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу на 100 тыс. — до 10,02 млн. Третий по числу абонентов «Эр-Телеком» вырос благодаря покупке новых компаний, но не показал органического роста., не прибавив за квартал новых абонентов. «Орион» увеличил базу почти на 31 тыс. домохозяйств — до 3,138 млн, МТС — на 10 тыс., или до 2,82 млн.

Темпы роста рынка платного ТВ по итогам первого полугодия 2018 года продолжают сокращаться

На рынке платного телевидения продолжают главенствовать два тренда: насыщение и смещение зрителя в интернет, отмечает генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.

Темпы роста рынка платного ТВ по итогам первого полугодия 2018 года продолжают сокращаться

Темпы роста рынка платного ТВ по итогам первого полугодия 2018 года продолжают сокращаться

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама