«ВКонтакте» стало самым доходным приложением на iOS в России


Mobile | 17 Июля 2018 02:59

«ВКонтакте» стало самым доходным приложением на iOS в России
Источник: ВладТайм
Оно признано лидером по объему пользовательских платежей за январь-май 2018 года

Рейтинг неигровых мобильных приложений на iOS по объему платежей российских пользователей за январь-май 2018 г. возглавили сразу три сервиса Mail.Ru Group: «ВКонтакте», плеер Boom и «Одноклассники». Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные App Annie.

Магазин электронных книг «ЛитРес», возглавлявший список по итогам 2017 г., сместился на четвертое место. В топ-10 по объему платежей в 2018 г. также вошли приложения «Яндекс.Музыки», онлайн-кинотеатра ivi, сервисов знакомств Badoo и Tinder и чтения книг по подписке MyBook и Bookmate. Вышел за пределы топ-10 сервис знакомств «Мамба».

По подсчетам App Annie, за весь период измерений с июля 2010 по май 2018 г. топ неигровых приложений на iOS по объему пользовательских платежей в России возглавил магазин «ЛитРес», топ-3 — «Одноклассники» и Badoo.

По итогам 2017 г. Россия вошла в топ-5 стран по количеству загрузок приложений в App Store, Google Play и независимых магазинах Android, вместе взятых, напоминают в App Annie. В число лидеров также входят Китай, Индия, США и Бразилия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама