«Ведомости»: «Связной» собрал более 200 заявок на автомобили Tesla


Маркетинг | 17 Июля 2018 03:41

«Ведомости»: «Связной» собрал более 200 заявок на автомобили Tesla
Источник: «Связной»
Со старта предзаказа через интернет-магазин ритейлера был продан один электромобиль

За первый месяц предзаказа на электромобили Tesla через сайт «Связного» было собрано 236 заявок. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные ритейлера.

Это сопоставимо со всеми зарегистрированными в России электромобилями Tesla. На начало 2018 г., по данным «Автостата», в России было зарегистрировано 194 автомобиля Tesla Model S и 68 электромобилей Tesla Model X.

Пользователи сайта «Связного» могут оставить заявку на покупку любой модели Tesla через автодилера Moscow Tesla Club и выбрать ее конфигурацию. Со старта предзаказа на сайте «Связного» через него уже продан один автомобиль. Всего за первые пять месяцев 2018 г. россияне купили 41 электромобиль.

Если объединенная компания «Связного» и «Евросети» будет действительно продавать по 236 машин в месяц, то на нее придется 1,8% от квартальных продаж, а это очень много — обращает внимание основатель и генеральный партнер Target Global Александр Фролов. Вряд ли все эти заказы перерастут в настоящие продажи, сомневается руководитель группы автомобильного сектора Deloitte Татьяна Кофанова. Клиенты Tesla предпочитают заказывать такие автомобили напрямую у производителя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама