113 работ из России будут бороться за Golden Drum
Международный фестиваль креативности Golden Drum (Словения) отмечает в этом году 25-летие
Как рассказал официальный представитель Golden Drum в России Влад Васюхин, на сегодня отечественными агентствами на конкурс этого авторитетного европейского рекламного состязания подано 113 работ из 29 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Волгограда.
По традиции среди конкурсантов и сетевые монстры, и независимые команды: BBDO Russia Group, Digital BBDO Moscow, McCANN Moscow, Young & Rubicam, Leo Burnet Moscow, «Восход», «Соль», Good, Ailove, MullenLowe Moscow, Bootleg, Cheil, Contrapunto, DADA Creative, Carat, Isobar, Geometry Global, Possible Moscow, Iceberg Interactive, TUTKOVBUDKOV, RCG, New Media, Mozga, Saatchi&Saatchi, Publicis, Slava, TBWA, UtterDesign, ENDY Branding.
До 21 сентября продлен дедлайн конкурса для «молодых барабанщиков», которым
нужно сделать конкурсный постер, согласно брифу, представленному на сайте
фестиваля. Задание – продвижение словенского города Пиран, где когда-то родился
знаменитый композитор и скрипач-виртуоз Джузеппе Тартини.