Kinder столкнулся с блокировкой своих проектов из-за рекламы вредной еды
Были заблокированы YouTube-канал, приложение и сайт
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) заблокировал принадлежащие шоколадному бренду Kinder проекты. Речь идет о сайте Kindernauts, а также о приложении, YouTube-канале и сайте Magic Kinder. Об этом сообщил портал Campaign.
Регулятор отметил, что данные ресурсы опосредованно рекламировали продукцию Kinder. Шоколадные батончики появлялись в игровых и обучающих материалах этих сайтов. Такую «скрытую» рекламу они показывали детям дошкольного возраста и учащимся начальных классов. Делать этого нельзя, так как продукты Kinder относятся к категории «опасных для детей продуктов» из-за высокого содержания сахара.
Итальянская фирма Ferrero (которой принадлежит бренд Kinder) пояснила, что запустила эти ресурсы в развлекательных и обучающих, а не рекламных целях. И рассчитаны они скорее на родителей, чем на детей.
Magic Kinder и Kindernauts — это бесплатные развивающие ресурсы с видеороликами, историями и играми для детей в возрасте от 3 до 10 лет и их родителей.