Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ
Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов
«Очень многие шаги в нашей жизни сопряжены с финансовыми решениями и действиями. И каждому из нас нужен проводник, который поможет сделать эти шаги быстрее, удобнее, выгоднее. Чем чаще вы пользуетесь услугами банкав решении жизненных задач, тем больше выгод и удобств вы получаете с каждым новым шагом.Это и есть уникальный эффект ВТБ», - прокомментировала советник президента - председателя правления банка Наталия Германова.
Слоган кампании – «ВТБ. Дальше. Больше». Первый ее этап состоит из имиджевого, а также продуктового ролика, посвященного уникальному продукту ВТБ - Мультикарте, включающей в себя все преимущества банковских карт и возможность выбора бонусных опций. ТВ кампания будет поддержана размещением в интернете, прессе и на радио.
«Мы говорим: «Дальше. Больше», потому что впереди каждого клиента ВТБ ждет
еще много всего интересного и открываются новые перспективы. Быть полезным,
давать уверенность в будущем, вдохновлять на новые достижения – вот цели нашего
повествования», - говорит генеральный директор Y&R Moscow Наталья
Романенко.