19 Сентября 2018 | 13:24

Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов

Картинка Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

«Очень многие шаги в нашей жизни сопряжены с финансовыми решениями и действиями. И каждому из нас нужен проводник, который поможет сделать эти шаги быстрее, удобнее, выгоднее. Чем чаще вы пользуетесь услугами банкав решении жизненных задач, тем больше выгод и удобств вы получаете с каждым новым шагом.Это и есть уникальный эффект ВТБ», - прокомментировала советник президента - председателя правления банка Наталия Германова.

Слоган кампании – «ВТБ. Дальше. Больше». Первый ее этап состоит из имиджевого, а также продуктового ролика, посвященного уникальному продукту ВТБ - Мультикарте, включающей в себя все преимущества банковских карт и возможность выбора бонусных опций. ТВ кампания будет поддержана размещением в интернете, прессе и на радио.

«Мы говорим: «Дальше. Больше», потому что впереди каждого клиента ВТБ ждет еще много всего интересного и открываются новые перспективы. Быть полезным, давать уверенность в будущем, вдохновлять на новые достижения – вот цели нашего повествования», - говорит генеральный директор Y&R Moscow Наталья Романенко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.