Шведская компания выпустила рекламу про беспилотный горнодобытчик в стеклянном лабиринте


Креатив | 19 Сентября 2018 13:39

Sandvik устроила своей технике настоящее испытание

Мы часто и много слышим о беспилотных легковых автомобилях, которые скоро (вот уже совсем скоро) заполнят улицы городов и решат проблему пробок в мегаполисах. Пока правительства разных стран пытаются найти решение юридических казусов этого вопроса, шведская компания Sandvik, специализирующаяся на тяжелой горнодобывающей технике, решила продемонстрировать, как беспилотные технологии могут применяться к многотонной технике. Об их эксперименте рассказал Adweek.

Совместно с креативным агентством Forsman & Bodenfors и медийным Oath в компании решили устроить испытание для автоматической системы управления техникой. Для этого врубовая машина весом 38 тонн проехала по стеклянному лабиринту на автопилоте.

 

Как они готовились к этому:

 

CREDITS:

Client: Sandvik
Jessica Alm, EVP and Head of Group Communications
Magdalena Fahlén, VP Corporate Communications and Brand
Minna Rodling, Brand Manager
Marie Brodin, VP Marketing and Communications, Sandvik Mining and Rock Technology

Title: The Glass Labyrinth (main film) and Mini-Documentary

Creative Agency: Forsman & Bodenfors
Account Supervisor: Greger Andersson
Account Manager: Åsa Pedersen
Creative: Kim Cramer
Creative: Björn Engström
Creative: Stefan Thomson
PR Strategist: Bjarne Darwall
Digital Strategist: Peter Gaudiano
Designer: Magnus Almberg, Ingrid Arnsand Jonsson
Planner: Daniel Sjöstrand
Agency Producer: Cecilia Svärd
Media Agency: Oath
Director: Casper Balslev — Main film, Olivia Kastebring — Mini-documentary
Production Company: New Land
Executive Producer: Therese Engberg
Producer Main Film: Sophie Hedberg
Producer Mini-Documentary: Dea Saracevic
Service Production Company: Otto Film
Music: Jonas Quant
D.O.P: Niels Thastum — Main film, Andreas Almqvist — Mini-documentary
Post Production: New Land, Chimney
Editor: Peter Brandt — Main film, Alexander Peri — Mini-documentary, Vedran Rupic — SoMe versions
Sound: Martin Dirkov — Main film, Martin Mighetto — Mini-documentary
Colorist: Edward Negussie
Online: Wille Rising

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама