Rambler&Co может запустить свой онлайн-кинотеатр


Маркетинг | 22 Ноября 2017 10:54

Решение об инвестировании проекта должны принять до конца года

Холдинг Rambler&Co планирует создать собственный онлайн-кинотеатр, сообщает РБК со ссылкой на источник. К созданию собственного видеосервиса владельца Rambler&Co Александра Мамута могли побудить три причины, считают собеседники РБК. В этом году г-н Мамут купил «Синема Парк» и «Формулу кино» – объединенная сеть стала лидером кинопроката. По мнению экспертов, это дает ее владельцам больше веса в переговорах с дистрибьюторами кинолента. Также весной этого года Rambler&Co стал совладельцем платформы для управления и монетизации видеоконтента Eagle Platform. Сообщалось, что холдинг «планирует расширить набор функций Eagle Platform и вывести сервис на новые рынки». Собственная видеоплатформа поможет сократить затраты на создание онлайн-кинотеатра. В заключение эксперты отметили, что аудитория Rambler&Co уже заинтересована в потреблении видеоконтента.

Собеседники РБК утверждают, что рынок онлайн-видеосервисов уже сформировался: за прошлый год 62% всех доходов собрали три проекта: ivi, Okko и Megogo. При этом появляются новые игроки: онлайн-кинотеатр Start открыл медиа-холдинг Yellow, Black and White, также совместный видеосервис «Витрина ТВ» планируют запустить НМГ, «СТС Медиа», ВГТРК и «Первый канал».

Ежегодно рынок онлайн-видео растет в среднем на 30%, в прошлом году он увеличился на 40% до 5 млрд руб., по данным «ТМТ Консалтинг». За 2016 г. видеосервисы заработали на рекламе 2,5 млрд руб., что на 22% больше, чем за прошлый год. При этом доходы от пользовательских платежей выросли на 65% и составили 2,3 млрд руб. По итогам текущего года платежи пользователей вырастут на 49% к 2016 г. и достигнут 3,4 млрд, что значительно превысит доход от рекламы, который увеличится на 16% и составит 2,9 млрд руб., гласит прогноз «ТМТ Консалтинга».



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама