Александр Фомин займется продажами рекламы в кинотеатрах Александра Мамута


Медиа | 29 Сентября 2017 19:58

Александр Фомин займется продажами рекламы в кинотеатрах Александра Мамута
Источник: АКАР
Бывший руководитель «Vi Плазма», отвечавший в «Национальном рекламном альянсе» (НРА) за digital out-of-home и рекламу в кинотеатрах, стал заместителем гендиректора Rambler & Co. Он будет курировать продажи рекламы в сетях «Формула кино» и «Синема парк», которые Александр Мамут объединил весной этого года. В медиахолдинге г-на Мамута сейчас решается вопрос о том, будет ли сеть самостоятельно продавать рекламу в кинозалах

О назначении г-на Фомина AdIndex сообщили два источника на рынке рекламы. Переход топ-менеджера из НРА в Rambler&Co подтвердил заместитель гендиректора группы НСК (партнер НРА по продажам региональной рекламы в эфире и интернете) Александр Лигер. Сам г-н Фомин от комментариев отказался.

В пресс-службе сети «Синема парк» перенаправили корреспондента AdIndex в Rambler&Co – представитель холдинга пообещал ответить на вопросы в понедельник.

Раньше Александр Фомин работал в Департаменте продаж новых медиа группы Vi – «Vi Плазма». В ведении этого подразделения находились продажи рекламы на цифровых экранах в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, аэропортах, такси, а также реклама в кинотеатрах – как indoor, так и ролики перед показами фильмов (экранная реклама). C 2015 года г-н Фомин возглавлял департамент. После начала работы мегапродавца телерекламы НРА, пришедшего на смену Vi, г-н Фомин стал руководить этими же направлениями бизнеса в новом селлере.

Кандидатура преемника г-на Фомина пока «обсуждается», сообщил представитель НРА. Компания – один из партнеров сетей «Формула кино» и «Синема парк» по размещению экранной рекламы. Селлер также работает с сетями «Люксор» и «Каро».

Весной нынешнего года Александр Мамут, владеющий кинотеатром «Пионер» и управляющий «Художественным», купил «Синема парк» и «Формулу кино», а затем объединил их в единую сеть. Александра Фомина привлекли к руководству продажами в кинотеатрах именно из-за его опыта работы с обеими сетями, рассказал AdIndex источник на рынке рекламы.

Собеседник AdIndex также сообщил, что в Rambler&Co сейчас рассматривают другие способы продажи «экранки» – в том числе, вариант прямых продаж. По его словам, холдинг хочет получать больше денег от этой части бизнеса, а нынешний партнер – НРА – не гарантирует желаемой суммы. Окончательное решение, по словам источника, будет принято в первую декаду октября. В ответ на вопрос о возможном переходе «Формулы кино» и «Синема парка» на самостоятельные продажи представитель НРА сообщил, что договоры со всеми сетями на данный момент действуют.

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы в кинотеатрах за первую половину 2017 года составил 400 млн руб. без НДС – он вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Эксперты GroupM, объединяющей медийные агентства холдинга WPP, полагают, что по итогам нынешнего года расходы рекламодателей на рекламу в кинотеатрах составят почти 1,1 млрд руб. (на 8% больше, чем за 2016 год по АКАР). В сети медиаагентств Zenith (входит в Publicis Media) ожидают, что общие вложения в indoor-рекламу и кинотеатры останутся в 2017 году на уровне 4,5 млрд руб.

По данным «Невафильм Research» на конец февраля, в «Синема парк» собраны 39 кинотеатров с 348 кинозалами, а у «Формулы кино» – 35 кинотеатров с 263 залами. Источник AdIndex оценивает долю объединенной сети на рынке кинорекламы в 15-20%. Управляющий директор агентства Cream, специализирующегося на рекламе в кинозалах, Владимир Рипп полагает, что сеть занимает 20-25%.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама