Snapchat разрешил рекламодателям брендировать 3D-линзы


Digital | 29 Сентября 2017 18:00

Теперь пользователи могут использовать спонсорские линзы дополненной реальности

Популярная среди молодежи сеть Snapchat добавила новую возможность для рекламодателей - теперь им разрешено предлагать пользователям собственные брендированные 3D-линзы, сообщает MarketingLand.

Добавление элементов дополненной реальности в публикации стало одним из излюбленных развлечений поклонников сети после появления знаменитого летающего хот-дога Snapchat. Новый формат линз, названный

спонсорским, можно изменять и перемещать по изображению так, как это нужно пользователю.

Имран Хан, главный стратегический директор Snap, материнской компании Snapchat, объявил о выпуске спонсорских 3D-линз в четверг на сессии Advertising Week в Нью-Йорке. 

Первыми рекламодателями нового формата стали Bud Light и Warner Bros. Ниже представлены два GIF, показывающих, как каждый бренд использует новый формат. В рекламе Bud Light пользователь может вставить в публикацию торговца, продающего продукцию Bud Light. Warner Bros. использует формат объявления для продвижения Blade Runner 2043 и предлагает одну из летающих машин из фильма.

Snapchat разрешил рекламодателям брендировать 3D-линзы

 

Snapchat разрешил рекламодателям брендировать 3D-линзы

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама