29 Сентября 2017 | 18:00

Snapchat разрешил рекламодателям брендировать 3D-линзы

Теперь пользователи могут использовать спонсорские линзы дополненной реальности

image

Популярная среди молодежи сеть Snapchat добавила новую возможность для рекламодателей - теперь им разрешено предлагать пользователям собственные брендированные 3D-линзы, сообщает MarketingLand.

Добавление элементов дополненной реальности в публикации стало одним из излюбленных развлечений поклонников сети после появления знаменитого летающего хот-дога Snapchat. Новый формат линз, названный

спонсорским, можно изменять и перемещать по изображению так, как это нужно пользователю.

Имран Хан, главный стратегический директор Snap, материнской компании Snapchat, объявил о выпуске спонсорских 3D-линз в четверг на сессии Advertising Week в Нью-Йорке. 

Первыми рекламодателями нового формата стали Bud Light и Warner Bros. Ниже представлены два GIF, показывающих, как каждый бренд использует новый формат. В рекламе Bud Light пользователь может вставить в публикацию торговца, продающего продукцию Bud Light. Warner Bros. использует формат объявления для продвижения Blade Runner 2043 и предлагает одну из летающих машин из фильма.

 

 

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru