Snapchat разрешил рекламодателям брендировать 3D-линзы
Теперь пользователи могут использовать спонсорские линзы дополненной реальности
Популярная среди молодежи сеть Snapchat добавила новую возможность для рекламодателей - теперь им разрешено предлагать пользователям собственные брендированные 3D-линзы, сообщает MarketingLand.
Добавление элементов дополненной реальности в публикации стало одним из излюбленных развлечений поклонников сети после появления знаменитого летающего хот-дога Snapchat. Новый формат линз, названный
спонсорским, можно изменять и перемещать по изображению так, как это нужно пользователю.
Имран Хан, главный стратегический директор Snap, материнской компании Snapchat, объявил о выпуске спонсорских 3D-линз в четверг на сессии Advertising Week в Нью-Йорке.
Первыми рекламодателями нового формата стали Bud Light и Warner Bros. Ниже представлены два GIF, показывающих, как каждый бренд использует новый формат. В рекламе Bud Light пользователь может вставить в публикацию торговца, продающего продукцию Bud Light. Warner Bros. использует формат объявления для продвижения Blade Runner 2043 и предлагает одну из летающих машин из фильма.