Завораживающий социальный ролик Олимпийского комитета «Станьте светом»


Социальные проекты | 22 Ноября 2017 11:31

В социальной кампании спортивная активность участников будет преобразована в электричество для лагерей беженцев

В преддверии Олимпиады-2018 в Пхенчане МОК в сотрудничестве с Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев запустил социальную кампанию и специальный сайт Olympic Channel.

Зарегистрировавшись, участники программы могут помочь в снабжении электричеством лагерей беженцев - МОК преобразует физическую активность в обеспечение установок преобразования солнечной энергии для лагеря беженцев Махама в Руанде. Один шаг, зафиксированный на фитнес-трекере, будет равен одной «искре», а всего необходимо 5000 «искр» в день на каждого человека, проживающего в лагере.

Идея кампании - напомнить о роли Олимпийских игр как проводников света и всеобщей солидарности на планете и показать, как достижения спортсменов и олимпийский дух могут побудить людей во всем мире «стать светом». Серия роликов, сопровождающих кампанию, демонстрирует важность света для лагерей беженцев: если у них нет электричества, с заходом солнца день заканчивается.

Кампания разработана в агентствах Publicis London и Poke, будет транслироваться по всему миру на всех олимпийских каналах, и должна продолжить работу даже после окончания зимних Олимпийских игр в феврале 2018 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы