Инвестиции в VR выросли на 79% во второй половине 2017 года


Исследования | 22 Ноября 2017 12:57

Глобальные инвестиции в развлекательный сектор дополненной и виртуальной реальности побили рекорды в этом году

Инвестиции в развлекательный сектор дополненной и виртуальной реальности во второй половине 2017 года выросли на 79% к прошлому году и достигли $2,3 млрд, сообщило издание Venturebeat со ссылкой на венчурный фонд виртуальной реальности (Venture Reality Fund). Вложения в предприятия сектора выросли на 69%, в инструменты и платформы – на 56%, в инфраструктуру дисплеев для VR-шлемов – на 47%. Общая картина инвестиций в технологии следующего поколения показывает, что рынок смещается от видео 360° к настоящей виртуальной реальности. Фонд отметил, что анонсированный в этому году выпуск автономных VR-шлемов Oculus Go и HTC Vive Focus положительно скажется на развитии рынка в 2018 году.

Чтобы изучить рынок, фонд оценил более 3 тыс. компаний сектора по параметрам: финансирование, доход и крупные партнерства. Развитие индустрии VR-развлечений подстегнули основные игроки рынка — голливудские компании, среди которых AMC, Disney, DreamWorks Animation, HBO, Netflix, Sony Pictures, and Viacom.

Категория игр, основанных на технологиях виртуальной реальности, выросла на 40% к прошлому году. По данным фонда, более 35 игр генерируют доход более $1 млн, что говорит о росте индустрии.

На рынок производства VR-технологий за последние полгода вошли такие компании как Cisco, HP и Accenture, сообщает фонд. Однако драйверами роста индустрии стали стартапы, которые создавали прибыльные решения для узких секторов экономики. Аналитики считают, что эта тенденция будет актуальна в течение следующих кварталов, поскольку компании уже используют гарнитуры Microsoft Windows Mixed Reality, которые продаются по низким ценам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама