Мэрия обещает убрать рекламу со стен исторических станций московского метро


Наружная реклама | 22 Ноября 2017

Мэрия обещает убрать рекламу со стен исторических станций московского метро
Как сообщили в мэрии, переизбыток рекламы на исторических станциях метрополитена вызван «технической ошибкой»

Рекламные конструкции с исторических станций московского метро будут демонтированы до конца этой недели, пишет Афиша.Daily со ссылкой на Varlamov.ru.  

По сообщению источника в мэрии Москвы, недавно замеченное обилие рекламы является технической ошибкой, которая произошла по вине подрядчика. Однако, как замечено на Varlamov.ru, заявление прозвучало общим, и пока не понятно, где именно и в каких объемах будет убрана реклама.

Точно так же не понятно, будут ли возмещены убытки рекламодателям и оператору.

В августе 2016 года ГУП «Московский метрополитен» выбрало нового оператора рекламы на ближайшие 10 лет, компанию «Трейд Компани».

Ранее Илья Варламов опубликовал фоторепортаж «Вилы или веревка с мылом?», где пожаловался на неприглядный вид красивых вестибюлей и переходов исторических станций московского метро.


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров