Операционным директором «Яндекса» станет Грег Абовский


Кадры | 22 Ноября 2017 14:32

С 1 декабря 2017 года он сменит на этом посту Александра Шульгина

Абовский будет совмещать новую должность с текущими обязанностями финансового директора, сообщается в пресс-релизе компании. Руководить группой компаний «Яндекса» по-прежнему будет Аркадий Волож, который выразил благодарность Александру Шульгину «за то, что в свое время он принял операционное управление Яндексом».

Глава интернет-гиганта отметил, что благодаря работе Шульгина компания была трансформирована, появились условия для появления и роста новых бизнес-направлений. Например, отдельными бизнесами Яндекса стали Яндекс.Маркет, Авто.ру и Яндекс.Такси, в ближайшее время планируется внедрить еще несколько экспериментов.

Александр Шульгин в свою очередь поблагодарил руководство и сотрудников компании и выразил уверенность в ее устойчивом росте. Ему же, по его словам, «пришло время двигаться дальше».

Грег Абовский пришел в «Яндекс» в 2013 году на должность вице-президента по связям с инвесторами и корпоративному развитию. В 2014 году он стал финансовым директором компании и в последние несколько лет много занимался операционной деятельностью, а также помогал разным командам в Яндексе развивать их сервисы. До Яндекса он более 14 лет работал на руководящих должностях в области финансов, медиа и технологий. У Абовского степень МВА Гарвардской школы бизнеса, он окончил бакалавриат по экономике и русской литературе в Университете Брауна.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама