«Яндекс» создал Турбо-страницы для мобильных пользователей


Digital | 22 Ноября 2017 15:07

Рекламы на таких страницах будет меньше, чем на обычных

«Яндекс» запустил технологию «Турбо», которая позволяет владельцам сайтов создавать легкие страницы для мобильной аудитории, сообщила компания. Турбо-версии страниц хранятся на серверах «Яндекса», и пользователи читают их, не заходя на сайт издателя. В 3G-сетях страницы грузятся меньше секунды, тогда как обычно на это уходит около 15 секунд. Вес уменьшился примерно в 10 раз – с 3 МБ до 300 КБ. Зайти на турбо-страницы можно только с ресурсов «Яндекса» — поиск, новости и «Дзен».

Рекламы в турбо-версиях будет меньше, чем на обычной странице. «Яндекс» рекомендует площадкам размещать рекламные блоки не чаще чем через каждые 250 слов, а также не использовать на турбо-страницах «форматы, которые с большой вероятностью могут мешать "потреблять" контент», как рассказали AdIndex представители «Яндекса». Так, на турбо-версиях не будет всплывающих окон, полностью перекрывающих экран.

На легкой странице можно разместить блоки рекламной сети «Яндекса» с медийной и контекстной рекламой. Блоки можно настраивать: выставлять пороговые значения CPM, выбирать стратегии показов, отключать определенные виды рекламы. Также с помощью платформы управления рекламой ADFOX можно показывать баннеры прямых рекламодателей, подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Подключиться к сервису может любой владелец сайта.

Турбо-версии помогают на 30% сократить количество случаев, когда пользователь уходит со страницы, не дождавшись загрузки контента, сообщают «Ведомости» со ссылкой на результаты экспертиментов «Яндекса». В исследовании участвовали: «Википедия», «Поваренок», «Российская газета», ТАСС и «Комсомольская правда».

На этой неделе «Яндекс» также объявил, что тестирует отдельные турбо-страницы для рекламы в «Яндекс.Директе». В тестовом режиме доступен только «обратный звонок» от менеджера, в дальнейшем должна появиться активная кнопка с переходом к форме заказа.

Автор: Георгиевска Мария

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама