Более половины рекламодателей планируют увеличить расходы на programmatic в 2018 году


Digital | 22 Ноября 2017 16:21

Группа компаний Between Exchange совместно с Adindex представила результаты исследования российского рынка programmatic-рекламы

Отчет был презентован в рамках конференции HybridConf, проходившей 21 ноября 2017 года в Москве.

Как показал опрос рекламодателей, проведенный в сентябре текущего года, 71,6% брендов уже используют programmatic-закупки. При этом 59,4% из них планируют увеличить бюджет в будущем году. Доля programmatic-закупок в digital в 2017 году составила 19%. В 2018 году она вырастет на 32%.

Более половины рекламодателей планируют увеличить расходы на programmatic в 2018 году

Самыми популярными инструментами среди рекламодателей оказались реклама в социальных сетях (используют или планируют использовать 93,2% респондентов), закупка баннеров по модели RTB (86,2%) и Programmatic Video (78,9). 74,3% рекламодателей заявили, что используют или планируют использовать в programmatic-рекламе данные из CRM, 68,1% заинтересованы в Programmatic Native.

Более половины рекламодателей планируют увеличить расходы на programmatic в 2018 году

«Российский рынок оказался значительно более продвинутым, чем принято считать. Programmatic-технологии уже захватили рынок дисплея и активно завоевывают видео. В 18-19 годах этот сегмент ждет бурный рост, — комментирует результаты исследования Chief Product Officer Between Exchange Николай Буланов. — Другие важнейшие тренды — покупка брендами in-house решений DMP и внедрение игроками рынка технологий по работе с такими метриками как Fraud, Viewability и Brand Safety. Рынок будет развиваться в правильном направлении, если поставщиками этих технологий будут компании, не имеющие интересов в селлинге медиа. Одновременно клиенты должны принять тот факт, что «очищенный» трафик будет стоить дороже, потому что технология стоит денег и, кроме того, в результате его станет меньше».

Главными KPI остаются конверсии и продажи — эти показатели отметили 45,2% респондентов, на втором месте оказался охват — 14,1%. Далее следуют ROI и трафик на сайте — 11,9% и 11,3% соответственно. Основными проблемами рынка рекламодатели считают недостаток точных инструментов для таргетирования (27,3%), выявления бот-трафика (22,4%) и аналитики (22,1%).

Более половины рекламодателей планируют увеличить расходы на programmatic в 2018 году

Исследование было проведено AdIndex по заказу группы компаний Between Exchange в сентябре 2017 года. В опросе приняли участие 826 экспертов из 639 компаний.

 

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Группа компаний Between Exchange была создана инвестиционным фондом Impulse VC в 2016 году. В ее основу вошли четыре портфельных проекта фонда: Between, ViHub, RTB-Media и Intency.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама