Rambler&Co стал владельцем платформы для управления видео Eagle Platform


Digital | 19 Мая 2017 10:57 | 1

Основатель и гендиректор «Далтон Медиа» Анатолий Воронцов остается совладельцем компании. Сумма сделки не сообщается, однако в 2013 году всю Eagle Platform оценивали в $12-15 млн

Rambler&Co купила мажоритарную долю в компании «Далтон Медиа» в российской платформе для управления и монетизации видеоконтента Eagle Platform (ООО «Далтон Медиа»), пишет «Коммерсантъ». Размер доли и стоимость сделки не сообщается. Основатель и гендиректор «Далтон Медиа» Анатолий Воронцов уточнил, что остается совладельцем компании. Из числа совладельцев Eagle Platform вышел венчурный фонд Prostor Capital.

Eagle Platform работает по модели SaaS, когда правообладатель платит сервису за раздачу и хранение контента. Eagle Platform используется порталом «Рамблер», «Живым Журналом», изданиями «Лента.ру», «Газета.ру», «Афиша», «Чемпионат» и др., уточняют в Rambler&Co.

«Далтон Медиа» создана в 2008 году. На основе собственной облачной платформы компания вывела на рынок два продукта: интернет-проект «ЯTV» (b2c-сервис прямых трансляций, российский аналог Livestream.com) и видеоплатформу для корпоративных клиентов Eagle Platform. Новый владелец, Rambler&Co, планирует расширить набор функций Eagle Platform и вывести сервис на новые рынки.

В 2013 году вся Eagle Platform  была оценена в $12-15 млн. Источник «Коммерсанта» на рынке говорит, что эта стоимость может быть завышена, отметив, что Rambler&Co мог бы инвестировать меньшую сумму в разработку собственной платформы. При этом холдинг мог инвестировать не в продукт, а в команду сервиса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 19.05.2017, 12:51
потеснили простор капитал, значит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы