В Telegram будут открываться тысячи сайтов с помощью Instant View


Digital | 19 Мая 2017 10:10

Мессенджер учредил конкурс с фондом $200 тысяч для того, чтобы как можно больше сайтов стали доступны для просмотра в Telegram

В мессенджере Telegram анонсировано развитие платформы мгновенного просмотра контента Instant View. Как сообщается на странице в Telegraph, сервис будет поддерживать тысячи сторонних сайтов

Instant View позволяет читать статьи с любого блога или иного медиаресурса в легкочитаемой форме. Помимо простого отображения текста статьи, страницы Instant View поддерживают картинки, видео и любые другие медиаформаты. Разработчики указывают на то, что страницы Instant View весят мало и кешируются на серверах Telegram, что позволяет им загружаться мгновенно.

«Для генерации страницы Instant View наш парсер бот генерирует шаблоны – которые указывают боту, какой контент использовать, а какой игнорировать на подключенном домене или URL адресе», - отмечается в сообщении компании.

Помимо этого, Telegram учредил конкурс с призовым фондом в $200 тысяч. Участникам конкурса предстоит создавать шаблоны для сайтов, которые указаны в специальном списке на странице соревнования. Функция Instant View уже работает для статей из блогохостинга Medium, издания TechCrunch и нескольких других сайтов. За каждый корректный шаблон конкурсант получит $100 из призового фонда, также предусмотрены дополнительные бонусы.

Instant View была опробована в ноябре 2016 года, сервис заработал для статей из блогохостинга Medium, издания TechCrunch и нескольких других сайтов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы