BMW выводит бренд MINI на рынок аренды жилья в мегаполисах
Маркетологи бренда считают, что это подчеркнет позиционирование MINI как марки для города
Проект «MINI Living» – это предложение «реальной альтернативы на рынке аренды в крупных городах» от знаменитого бренда, сообщает WUV. Первый дом сейчас строится в Шанхае с его 23-милионным населением, и представляет собой пример интеллектуального использования пространства. Такие решения сейчас все более актуальны из-за переполненности мегаполисов и скученности населения. Это большой вызов для городских планировщиков по всему миру, и автобренд решил принять его, подчеркнув свою миссию инноваций в городском сосуществовании.
Пилотный проект разработан в сотрудничестве с китайским девелопером Nova Property Investment. В результате неиспользуемый промышленный комплекс в районе Цзин'Ан превратится в своего рода офисное и жилое сообщество, состоящее из квартир, рабочих помещений и объектов культуры и отдыха.
Бывший лакокрасочный завод должен стать комфортабельной городской точкой с местом для работы, общения и жизни. Реконструкция должна начаться уже в этом году. В здании Co-Living жители могут зарезервировать офисные рабочие места, а по мере необходимости и общественный транспорт. Частично комплекс «MINI Living» будет доступен для посещения публики.
Тут есть квартиры для одиноких, общие и семейные апартаменты, жилплощадь при этом предлагается для краткосрочной, средней или долгосрочной аренды. Несмотря на компактность планировки, проживание на нескольких квадратных метрах ни в коем случае не является отказом от привычного образа жизни: все, что не может быть размещено в апартаментах, будет храниться или размещаться в специальных смежных помещениях.
По словам руководителя стратегией и бизнес-инновациями бренда Эстер Бахне цели компании амбициозны – «Mini Living» планируется превратить в реальную альтернативу на рынке аренды жилья в больших городах. Жилые комплексы будут предлагать место, которое адаптируется к жильцам, способно трансформироваться и «оставляет место для дыхания».