Uber заплатил $100 тысяч хакерам, укравшим данные 57 млн водителей и клиентов


Право | 22 Ноября 2017 10:05

Инцидент произошел в октябре 2016 года, о чем стало известно лишь сейчас

Похищение личных данных 57 млн человек - серьезное нарушение, но в компании более года скрывалось происшествие, сообщает Bloomberg. На этой неделе фирма уволила главного сотрудника службы безопасности и одного из его заместителей за их роль в сокрытии взлома, в том числе за выплату выкупа хакерам в размере $100 тысяч.

Украденные в результате хакерской атаки в октябре 2016 года данные включали в себя имена, адреса электронной почты и номера телефонов 50 млн водителей Uber по всему миру. Злоумышленники получили доступ и к личной информации о 7 млн водителей, в том числе около 600 тысяч номеров водительских удостоверений США. Как утверждают в Uber, номера социального страхования, данные кредитной карты, адреса поездок и другие личные сведения украдены не были.

По закону компания была обязана сообщать о взломе государственным регуляторам и водителям, чьи номера лицензий попали к преступникам. Вместо этого компания платила хакерам, чтобы они удалили данные и хранили молчание.

Глава Uber Дара Хосровшахи признал, что такое не должно было случиться, и сообщил, что теперь компания поменяет принципы ведения бизнеса.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама