Российский рынок ПК продолжает рост


Маркетинг | 22 Ноября 2017 09:37 | 1

Показатели третьего квартала 2017 года говорят об уверенном росте рынка

В третьем квартале 2017 года было в страну было поставлено около 1,3 млн настольных и портативных ПК, что на 9,8% больше показателей аналогичного периода 2016 года, сообщает исследовательская компания IDC. По данным IDC PC Quarterly Tracker, пятерку лидеров рынка составили HP Inc. (20,2% от всех поставленных за квартал ПК), Lenovo (18,7%), Acer (17,1%), ASUS (10,2%) и Dell (7,0%). 

Поставки настольных ПК увеличились на 29% относительно прошлого года и составили 458 тыс. штук. ТОП-5 в этом сегменте: HP Inc., Lenovo, Acer, iRU и DEXP.

Поставки моноблоков увеличились на 88,6% в штучном выражении относительно показателей аналогичного периода 2016 года.

Сегмент ноутбуков увеличился на 1,3% по сравнению с прошлогодними показателями, поставки составили 817 тысяч штук. Здесь также лидирует HP Inc., за ним идут Lenovo, Acer, ASUS и Dell.
По словам старшего аналитика IDC Россия Натальи Виноградовой, восстановление экономики продолжается, но из-за слабого роста доходов потребителей их покупательское поведение продолжает оставаться осторожным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 22.11.2017, 12:01
Там кто-то что-то регулярно верещит про скорую смерть ПК и полную победу мобайла? Ага, щаз...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама