Рынок онлайн-видео вырос в России на 40%


Медиа | 15 Августа 2017 09:49

Объем рынка ОТТ-сервисов (включает в себя онлайн-кинотеатры и порталы потокового ТВ-вещания) составил 4,8 млрд руб.

В 2016 году общий размер пользовательских платежей в российских онлайн-кинотеатрах увеличился на 65% и составил 2,34 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании «ТМТ Консалтинг». По подсчетам аналитиков, это 49% от общей выручки сервисов. Объем рынка ОТТ-сервисов составила 4,8 млрд руб., увеличившись на 40%. В 2017 г. рынок, по прогнозам, вырастет на 31%, до 6,3 млрд руб. В этом году, по прогнозу «ТМТ Консалтинг», пользовательские платежи составят 3,4 млрд руб., а доходы от рекламы – 2,9 млрд руб.

Как отмечается, без рекламы, а только за счет платы пользователей, работают два сервиса – Okko и Amediateka. Последний стал лидером по темпам роста, увеличив выручку за год в два раза, до 600 млн руб. с НДС. Гендиректор сервиса Денис Горшков отмечает, что в 2017 г. рост прогнозируется на уровне 40-50%.

Рыночные оценки ivi и «ТМТ Консалтинга», по словам гендиректора видеосервиса Олега Туманова, совпадают. Доля ivi росла за счет развития платных моделей: подписной (когда пользователь оплачивает подписку) и транзакционной (когда покупает отдельный фильм). В 2017 г. ivi ожидает рост более 50% к прошедшему году.

К ОТТ-сервисам исследователи отнесли онлайн-кинотеатры и порталы потокового ТВ-вещания, при этом не учитывались магазины приложений iTunes и Google Play. Для оценки рынка в исследовании использовались данные по выручке крупнейших игроков по РСБУ из ЕГРЮЛ, и собственные данные компаний.

Рынок онлайн-видео вырос в России на 40%

Рынок онлайн-видео вырос в России на 40%

Рынок онлайн-видео вырос в России на 40%

Рынок онлайн-видео вырос в России на 40%

Рынок онлайн-видео вырос в России на 40%

Рынок онлайн-видео вырос в России на 40%

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы