The Bell: выручка баттла Oxxxymiron и Гнойного составила примерно 4-5 млн руб.
Спонсорами баттла Oxxxymiron и Гнойного были Тинькофф банк, BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo
Источник издания The Bell экс-журналиста РБК Елизаветы Осетинской оценил объем всех спонсорских контрактов баттла Oxxxymiron и Гнойного в 4-5 млн руб. Спонсорами баттла выступили Тинькофф банк, BMW, букмекерская контора «Леон» и сервис знакомств Badoo.
Сотрудник одной из компаний-спонсоров баттла сказал The Bell, что размещение в баттле было для его компании бесплатным из-за давнего бартерного партнерства с организатором, компанией Versus. Средняя стоимость размещения на топовом канале на YouTube стоит от 400-500 тыс. руб.
Помимо этого, доход организаторам принес YouTube, который делится с создателями контента выручкой от рекламы. По информации «Ведомостей», сервис платит российским каналам-миллионникам в среднем по $1 за тысячу просмотров, однако источник The Bell, работающий с видеоблогерами, говорит, что для топовых каналов эта цифра выше.
Versus Battle – российское интернет-шоу на платформе YouTube в жанре рэп-баттлов. Съемки шоу проходят в баре «1703» в Санкт-Петербурге в формате закрытого мероприятия, на которое невозможно попасть за деньги.