Сбербанк увеличил расходы на рекламу в третьем квартале


Маркетинг | 15 Ноября 2017 13:42 | 1

В первом полугодии финансовая организация сокращала бюджеты на продвижение

С января по сентябрь Сбербанк потратил на рекламу и маркетинг 4 млрд руб., что равняется затратам прошлого года, гласит финансовая отчетность компании за третий квартал и девять месяцев 2017 г. В третьем квартале расходы на продвижение выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 1,6 млрд руб. Это первый отчетный период в текущем году, когда рекламный бюджет финансовой корпорации показал рост: в первом квартале расходы упали на 31%, а с января по июнь сократились на 14%. Ситуация несколько улучшилась в третьем квартале, в результате рекламный бюджет текущего года сравнялся с затратами 2016 г. В Сбербанке от комментариев отказались. В августе пресс-служба компании объяснила сокращение рекламных расходов работой над улучшением качества продуктов банка и запуском во втором полугодии обновленных продуктов.

В третьем квартале заметно увеличилась прибыль компании – 224 млрд руб. против 137 млрд руб. годом ранее. Рост составил рекордные в этом году 63,5%. За девять месяцев показатель вырос на 44% к прошлому году и достиг 576 млрд руб. Совокупный доход финансовой корпорации за июль-сентябрь вырос до 226 млрд руб., что на 73% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. С начала года показатель вырос на 44% и составил 581,9 млрд руб.

По данным открытой отчетности в 2016 г. общие расходы Сбербанка на рекламу составили 8,7 млрд руб. По оценке AdIndex, произведенной на основе мониторинга рекламных выходов Mediascope, на закупки медиа финансовая организация направила 1,6 млрд руб. Больше всего банк вложил в рекламу на телевидении и в интернете, при этом бюджеты оказались приблизительно одинаковыми: ТВ — 683 млн руб., интернет — 676 млн руб. В рейтинге крупнейших рекламодателей AdIndex по итогам прошлого года Сбербанк занял 41 место.

В конце апреля Сбербанк объявил о назначении бывшего советника Министра обороны Татьяны Завьяловой на должность директора по маркетингу банка. До нее эту позицию занимала Светлана Миронюк, которая покинула кредитную организацию в феврале.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Илья (Гость) | 15.11.2017, 15:55
Такой рост прибыли от Сбера вполне ожидаем! Интересно, у других банков дела так же хорошо обстоят?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама