15 Ноября 2017 | 13:42

Сбербанк увеличил расходы на рекламу в третьем квартале

В первом полугодии финансовая организация сокращала бюджеты на продвижение

Картинка Сбербанк увеличил расходы на рекламу в третьем квартале

С января по сентябрь Сбербанк потратил на рекламу и маркетинг 4 млрд руб., что равняется затратам прошлого года, гласит финансовая отчетность компании за третий квартал и девять месяцев 2017 г. В третьем квартале расходы на продвижение выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 1,6 млрд руб. Это первый отчетный период в текущем году, когда рекламный бюджет финансовой корпорации показал рост: в первом квартале расходы упали на 31%, а с января по июнь сократились на 14%. Ситуация несколько улучшилась в третьем квартале, в результате рекламный бюджет текущего года сравнялся с затратами 2016 г. В Сбербанке от комментариев отказались. В августе пресс-служба компании объяснила сокращение рекламных расходов работой над улучшением качества продуктов банка и запуском во втором полугодии обновленных продуктов.

В третьем квартале заметно увеличилась прибыль компании – 224 млрд руб. против 137 млрд руб. годом ранее. Рост составил рекордные в этом году 63,5%. За девять месяцев показатель вырос на 44% к прошлому году и достиг 576 млрд руб. Совокупный доход финансовой корпорации за июль-сентябрь вырос до 226 млрд руб., что на 73% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. С начала года показатель вырос на 44% и составил 581,9 млрд руб.

По данным открытой отчетности в 2016 г. общие расходы Сбербанка на рекламу составили 8,7 млрд руб. По оценке AdIndex, произведенной на основе мониторинга рекламных выходов Mediascope, на закупки медиа финансовая организация направила 1,6 млрд руб. Больше всего банк вложил в рекламу на телевидении и в интернете, при этом бюджеты оказались приблизительно одинаковыми: ТВ — 683 млн руб., интернет — 676 млн руб. В рейтинге крупнейших рекламодателей AdIndex по итогам прошлого года Сбербанк занял 41 место.

В конце апреля Сбербанк объявил о назначении бывшего советника Министра обороны Татьяны Завьяловой на должность директора по маркетингу банка. До нее эту позицию занимала Светлана Миронюк, которая покинула кредитную организацию в феврале.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.