Сбербанк предоставит до 120 тыс. руб. предпринимателям на первую рекламную кампанию


Маркетинг | 15 Ноября 2017 14:45 | 1

Предложение доступно для представителей малого бизнеса, у которого открыт счет в Сбербанке и подключен интернет-банк Сбербанк Бизнес Онлайн

Сбербанк совместно с Mail.ru Group, Google и «Яндекс» предоставит до 120 тыс. руб. на первую рекламную кампанию в сети индивидуальным предпринимателям и компаниям малого бизнеса. Об этом сообщается в пресс-релизе финансовой организации.

Воспользоваться предложением может любой представитель малого бизнеса, у которого открыт счет в Сбербанке и подключен интернет-банк Сбербанк Бизнес Онлайн.

Сообщается, что рекламная платформа Mail.ru Group myTarget удвоит первый платеж на рекламную кампанию размером до 75 тыс. руб. Партнеры Google, в свою очередь, удвоят первый платеж до 30 тыс. руб. «Яндекс» подарит бонусные 15 тыс. руб. при запуске кампании на сумму от 5 тыс. руб.

Помимо этого, Сбербанк совместно с HeadHunter дарит малому бизнесу бонусы: 30 дней размещения вакансии и 7 дней доступа к базе резюме региона на hh.ru, в котором работает предприниматель. Предложение действует для новых клиентов указанных партнеров Сбербанка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Юля (Гость) | 15.11.2017, 17:21
Вообще, контекстная реклама, да и вся остальная в интернете в принципе тоже, имеет большое значение и пользу приносит огромную. Такая помощь от банка в виде оплаты рекламы просто подарок судьбы. Предпринимателям в этом плане очень и очень повезло)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама