Разработчики мобильных приложений заплатят myTarget за факт установки
Рекламный сервис Mail.Ru Group разрешил мобильным приложениям платить по модели CPI
Теперь мобильные приложения, продвигающиеся на ресурсах Mail.Ru Group через myTarget, будут платить только за трафик, который конвертировался в установки. Расширенная опция для работы с мобильной аудиторией появилась в рекламном сервисе сегодня, сообщает Mail.Ru Group.
Год назад оплата по модели CPI (cost per install) была открыта только для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Теперь в список добавили мобильные версии и приложения «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также медиапроекты Mail.Ru Group. Оплата по CPI доступна пользователям продукта «Мобильная реклама». При работе по такой модели алгоритм myTarget настраивает рекламу на конкретных людей, заинтересованных в установке продукта.