15 Ноября 2017 | 14:48

Разработчики мобильных приложений заплатят myTarget за факт установки

Рекламный сервис Mail.Ru Group разрешил мобильным приложениям платить по модели CPI

Картинка Разработчики мобильных приложений заплатят myTarget за факт установки

Теперь мобильные приложения, продвигающиеся на ресурсах Mail.Ru Group через myTarget, будут платить только за трафик, который конвертировался в установки. Расширенная опция для работы с мобильной аудиторией появилась в рекламном сервисе сегодня, сообщает Mail.Ru Group.

Год назад оплата по модели CPI (cost per install) была открыта только для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Теперь в список добавили мобильные версии и приложения «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также медиапроекты Mail.Ru Group. Оплата по CPI доступна пользователям продукта «Мобильная реклама». При работе по такой модели алгоритм myTarget настраивает рекламу на конкретных людей, заинтересованных в установке продукта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.