15 Ноября 2017 | 14:48

Разработчики мобильных приложений заплатят myTarget за факт установки

Рекламный сервис Mail.Ru Group разрешил мобильным приложениям платить по модели CPI

Картинка к Разработчики мобильных приложений заплатят myTarget за факт установки

Теперь мобильные приложения, продвигающиеся на ресурсах Mail.Ru Group через myTarget, будут платить только за трафик, который конвертировался в установки. Расширенная опция для работы с мобильной аудиторией появилась в рекламном сервисе сегодня, сообщает Mail.Ru Group.

Год назад оплата по модели CPI (cost per install) была открыта только для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Теперь в список добавили мобильные версии и приложения «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также медиапроекты Mail.Ru Group. Оплата по CPI доступна пользователям продукта «Мобильная реклама». При работе по такой модели алгоритм myTarget настраивает рекламу на конкретных людей, заинтересованных в установке продукта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru