Экс-советник министра обороны Татьяна Завьялова возглавила маркетинг Сбербанка


Кадры | 28 Апреля 2017 19:29 | 1

Экс-советник министра обороны Татьяна Завьялова возглавила маркетинг Сбербанка
Источник: Фото пресс-службы
Сбербанк официально сообщил о назначении Татьяны Завьяловой на должность Светланы Миронюк. Евгения Чурбанова, исполнявшая обязанности г-жи Миронюк после ее ухода, продолжает работать заместителем нового директора по маркетингу

«Директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в должности старшего вице-президента назначена Татьяна Завьялова», – сообщается в пресс-релизе финансовой организации.

В начале этой недели о возможном назначении г-жи Завьяловой писала газета «Коммерсантъ». По данным издания, новый директор по маркетингу Сбербанка работала советником в «Российской телевизионной и радиовещательной сети» и Минкомсвязи. После этого в 2010 году она стала советником тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова по взаимодействию с госструктурами и общественными организациями. Г-же Завьяловой было поручено формировать положительный облик министра и его армейской реформы, кроме того она курировала медиахолдинг «Звезда». Источники «Коммерсанта» сообщали, что г-жа Завьялова покинула Минобороны по собственному желанию.

Светлана Миронюк оставила пост директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в конце февраля, проработав на этой должности чуть больше года. Обязанности г-жи Миронюк исполняла ее заместитель Евгения Чурбанова. В пресс-службе банка сообщили, что г-жа Чурбанова продолжает работу в качестве управляющего директора и заместителя г-жи Завьяловой.

До этого вероятным претендентом на должность главы департамента маркетинга Сбербанка считалась бывшая телеведущая и вице-президент группы «Новаком» Марианна Максимовская. В начале апреля эти предположения были отвергнуты как самой г-жой Максимовской, так и источниками «Эхо Москвы» и «Ведомостей».

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг по итогам 2016 года выросли на 19% и составили 8,7 млрд руб. Из них, по данным AdIndex, 1,6 млрд руб. было потрачено на закупки в медиа.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 02.05.2017, 11:39
Я прошу прощения, а что она там советовать могла министру обороны-то?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы