22 Февраля 2017 | 18:02

Новым директором по маркетингу Сбербанка стала заместитель Светланы Миронюк

Сбербанк официально объявил об уходе Светланы Миронюк. Ее обязанности будет исполнять заместитель г-жи Миронюк Евгения Чурбанова

Картинка Новым директором по маркетингу Сбербанка стала заместитель Светланы Миронюк
http://ponedelnikmag.com

«Светлана Миронюк покинула пост старшего вице-президента – директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка», – говорится в пресс-релизе. Агентство ТАСС сообщает со ссылкой на письмо главы кредитной организации Германа Грефа, что и.о. директора департамента стала заместитель г-жи Миронюк Евгения Чурбанова. В пресс-службе банка подтвердили эту информацию.

AdIndex не удалось связаться с г-жой Миронюк.

Об уходе г-жи Миронюк из Сбербанка ранее сообщило агентство Rambler News Service со ссылкой на источники. Собеседники газеты «Коммерсантъ», близкие к банку и самой г-же Миронюк, подтвердили это и добавили, что «она может вернуться в СМИ». Также, по данным издания, бывший вице-президент намерена остаться акционером банка.

Светлана Миронюк стала вице-президентом Сбербанка и возглавила департамент маркетинга и коммуникаций в феврале 2016 года. В 1992-2000 гг. она работала замначальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью холдинга «Медиа-Мост». С 2001 по 2003 год была первым вице-президентом «Компании развития общественных связей».

В 2003 году г-жа Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» на должность председателя правления. С 2006 она работала главным редактором, пока в декабре 2013 г. президент России Владимир Путин не подписал указ о ликвидации агентства и создании на его базе МИА «Россия сегодня».

До Сбербанка Евгения Чурбанова работала в Gillette, Philip Morris, МТС и ГК «Связной».

В 2015 году Сбербанк был крупнейшим рекламодателем среди финансовых организаций после группы ВТБ. Бюджет банка на рекламу и маркетинг тогда составил 7,3 млрд руб. За январь-сентябрь 2016 г. эта статья расходов снизилась по сравнению с прошлым годом на 13% – до 4 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.