Новым директором по маркетингу Сбербанка стала заместитель Светланы Миронюк


Маркетинг | 22 Февраля 2017 18:02

Новым директором по маркетингу Сбербанка стала заместитель Светланы Миронюк
Источник: http://ponedelnikmag.com
Сбербанк официально объявил об уходе Светланы Миронюк. Ее обязанности будет исполнять заместитель г-жи Миронюк Евгения Чурбанова

«Светлана Миронюк покинула пост старшего вице-президента – директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка», – говорится в пресс-релизе. Агентство ТАСС сообщает со ссылкой на письмо главы кредитной организации Германа Грефа, что и.о. директора департамента стала заместитель г-жи Миронюк Евгения Чурбанова. В пресс-службе банка подтвердили эту информацию.

AdIndex не удалось связаться с г-жой Миронюк.

Об уходе г-жи Миронюк из Сбербанка ранее сообщило агентство Rambler News Service со ссылкой на источники. Собеседники газеты «Коммерсантъ», близкие к банку и самой г-же Миронюк, подтвердили это и добавили, что «она может вернуться в СМИ». Также, по данным издания, бывший вице-президент намерена остаться акционером банка.

Светлана Миронюк стала вице-президентом Сбербанка и возглавила департамент маркетинга и коммуникаций в феврале 2016 года. В 1992-2000 гг. она работала замначальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью холдинга «Медиа-Мост». С 2001 по 2003 год была первым вице-президентом «Компании развития общественных связей».

В 2003 году г-жа Миронюк пришла в государственное информагентство «РИА Новости» на должность председателя правления. С 2006 она работала главным редактором, пока в декабре 2013 г. президент России Владимир Путин не подписал указ о ликвидации агентства и создании на его базе МИА «Россия сегодня».

До Сбербанка Евгения Чурбанова работала в Gillette, Philip Morris, МТС и ГК «Связной».

В 2015 году Сбербанк был крупнейшим рекламодателем среди финансовых организаций после группы ВТБ. Бюджет банка на рекламу и маркетинг тогда составил 7,3 млрд руб. За январь-сентябрь 2016 г. эта статья расходов снизилась по сравнению с прошлым годом на 13% – до 4 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы