«OZON.ВСЕ»: новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни
В преддверии гендерных праздников креативное агентство MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.ВСЕ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ru есть все, что нужно для любого случая жизни
В рамках новой рекламной кампании OZON.ru вышел к аудитории с новым коммуникационным сообщением — «OZON.ВСЕ», сделав акцент на широком ассортименте онлайн-магазина. Креативная платформа «OZON.ВСЕ» станет основой для мультиканальных коммуникационных кампаний бренда в 2017 году.
«OZON.ВСЕ – не только поддерживает обновленное три года назад позиционирование бренда, но органично продолжает коммуникационные кампании предыдущих периодов, а также видится нам эффективным инструментом для решения одной из ключевых бизнес-задач – стать для российского интернет-покупателя магазином для ежедневных покупок.», — говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.
«В рамках одной коммуникации нам нужно было решить сразу несколько задач, и все они были главными: разрушить стереотипное восприятие, показать широту ассортимента, донести новое позиционирование OZON.всё, не забыть про быструю доставку и гендерные праздники. При этом, для себя, мы четко решили: никаких банальных цветов, плюшевых мишек, носков и пены для бритья. За основу было взято простое, но безотказно интригующее действие — момент открытия коробки. Знакомое всем магическое предвкушение срабатывает каждый раз, даже если мы знаем, что внутри, а если не знаем — становится еще интересней. В итоге получились две веселые истории, которые приковывают внимание от начала и до конца», — рассказывает креативная команда агентства MORE.
Это первая работа креативного агентства MORE для OZON.ru после объявления результатов тендера, завершившегося в конце прошлого года. Основой рекламной кампании бренда, посвящённой гендерным праздникам, стали ТВ и наружная реклама. Также воплощением креативной идеи стали новый печатный каталог с уникальными предложениями подарков на предстоящие праздники и упаковка заказов магазина.
Кампания стартовала 6 февраля в пяти крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде и продлится до 5 марта.
OZON.ru (клиент):
Дэнни Перекальски – генеральный директор
Лариса Лаврова – директор по маркетинговым коммуникациям
Мария Тютюнник – бренд-менеджер
MORE (агентство):
Мария Борзилова – креативный директор
Юля Андриянова – копирайтер
Дима Аркатов – арт-директор
Стас Ивницкий – стратег
Надя Сидорова – аккаунт-директор
Катя Фенкина – продюсер
Stereotactic (продакшен):
Виктор Горбачев – режиссер
Сергей Яхонтов, Нонна Аристархова – продюсеры