Алхимия высокой моды – проморолики меняющей цвет краски для волос


AdYummy! | 22 Февраля 2017 16:04

На недавно прошедшей Лондонской Неделе моды был представлен новый инновационный проект – краска для волос, меняющая цвет не только при разной температуре, но и при изменении состояния человека

Например, светлые оттенки могут превратиться в цвет синего льда, когда вы выходите на холод. Или вы смущены, или у вас повысилась температура тела -краска примет другой оттенок. Изобрела вся эту красоту известный химик, дизайнер и модельер Лоурен Боукер, которую уже называют «алхимиком высокой моды». Основанная ей студия TheUnseen уже известна своими работами – меняющая цвет одежда или головной убор, созданный в сотрудничестве со Сваровски. 

Алхимия высокой моды – проморолики меняющей цвет краски для волос

По словам Боукер, краска будет более безвредной для волос, чем обычные красители, и сможет легко смываться через несколько дней. Как она считает, изобретение может стать востребованным среди подростков, у которых «часто меняется настроение».

Пока краска тестируется, а когда она поступит в продажу, очень хотелось бы увидеть рекламу – судя по всему, она будет такой же колдовской, как проморолики, представленные на Неделе моды в Лондоне. Видео создала оператор и режиссер Кристел Шоуде, а снималась в роликах модель Джемайма Кинселла из агентства Storm.


 

Алхимия высокой моды – проморолики меняющей цвет краски для волос

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы