Lenovo отказалась от бренда Motorola


Mobile | 22 Февраля 2017 15:17

Смартфоны компании будут продаваться под маркой Lenovo moto

Lenovo отказалась от выпуска смартфонов под брендами Motorola и Vibe, устройства будут продаваться под маркой Lenovo moto. Об этом «Ведомостям» рассказал директор мобильного подразделения Lenovo в регионе Восточная Европа Алексей Клочков.

Первые смартфоны под новым брендом компания представит 26 февраля. Ранее у смартфонов компании общего наименования не было.

Информация о том, что Lenovo готовится объявить о возвращении бренда Motorola в Россию, появилась в середине февраля 2016 года.

По данным компании – партнера нескольких сотовых ритейлеров, в декабре 2016 года аппараты Lenovo занимали 7,5% российского рынка смартфонов в штуках, в то время как аппараты под брендом Motorola – чуть более 0,3%.

Сотрудник одного из ритейлеров, который был опрошен «Ведомостями», считает, что появление смартфонов под брендом Lenovo moto вместо устройств Motorola вряд ли как-то повлияет на продажи гаджетов Lenovo. При этом президент «Евросети» Александр Малис предполагает, что использование бренда moto может принести Lenovo дополнительные продажи и лояльность покупателей.

Lenovo приобрела Motorola у Google в 2014 году за $2,9 млрд. В ноябре прошлого года Motorola выпустила рекламный ролик гаджета Moto Z, - впервые с 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы