Бывший главред «РИА Новости» возглавит маркетинг «Сбербанка»


Кадры | 19 Января 2016 17:43 | 1

Светлана Миронюк с 1 февраля может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций банка, согласно информации издания «Ведомости»

Бывший главный редактор «РИА Новости» (с конца 2013 года международное агентство «Россия сегодня») Светлана Миронюк с 1 февраля 2016 года может занять место Натальи Германовой, директора управления маркетинга «Сбербанка», об этом «Ведомостям» сообщили источники, знакомые с ситуацией. По той же информации Наталья Германова продолжит работать в компании на позиции советника.

Представители «Сбербанка» отказались от комментариев «Ведомостям», г-жа Миронюк не вышла на связь.

В период с 2003 года по 2013 год Светлана Миронюк возглавляла «РИА Новости» до момента объединения агентства с радио «Россия сегодня». Ликвидацией «РИА Новости» занимался Дмитрий Киселев, он же впоследствии возглавил новообразованное международное агнетсво, получившее название «Россия сегодня.

Наталья Германова была назначена на должность директора управления маркетинга «Сбербанка» в 2008 году. До этого с 2003 года работала в компании «САН ИнБев», с 2004 года – на позиции директора по маркетингу, а в 2006 году вошла в совет директоров компании. В 1998-2003 годах г-жа Германова занимала менеджерские позиции в департаментах продаж и маркетинга Unilever.

Согласно отчетности по МСФО, за первые девять месяцев 2015 года банк сократил бюджет на рекламу и маркетинг на 31,4%, если в 2014 году этот показатель составлял 6,7 млрд руб., то в 2015 году – 4,6 млрд руб. Однако в 2014 году финансовая организация выступала спонсором Олимпиады в Сочи, что привело к значительному увеличению маркетинговых бюджетов. Рекламным партнером «Сбербанка» по медиаразмещению с 2010 года остается агентство Maxus.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

интересующийся (Гость) | 20.01.2016, 16:27
Жаль Наташу - ФИГУРА! Коллеги по цеху, что скажете про Светлану?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама