Рекламодатели потеряют $7,2 млрд из-за «ботов» в 2016 году


Digital | 19 Января 2016 17:40 | 3

Потери рекламодателей из-за мошенничества в интернете увеличатся в 2016 году на 14%

Согласно данным исследования White Ops и Американской ассоциации рекламодателей (ANA), на которые ссылается Financial Times, в прошлом году потери брендов составляли $6,3 млрд. При этом члены ANA ежегодно тратят на рекламу более $250 млрд.

Эксперты полагают, что «боты», наряду с блокировщиками рекламы и непрозрачностью бизнеса (речь идет в первую очередь о баинге), являются одной из самых главных проблем индустрии. Несмотря на это, специалисты подтверждают 15%-й рост расходов компаний на digital-рекламу в новом году.

По данным исследования, доля рекламы, которая просматривается «ботами», а не людьми, вырастет в этом году до 3-37% для разных ресурсов. Для сравнения: в прошлом году этот показатель составлял 2-22%. Около одного из 10 просмотров баннеров осуществляется «ботами». Что касается онлайн-видеорекламы, то эксперты утверждают, что около четверти просмотров приходится на роботов. Всего 9 из 28 паблишеров, которые участвовали в прошлом и нынешнем опросах, сообщили об уменьшении количества «ботов».

Исследование проводилось среди 49 рекламодателей, включая McDonald’s, AB InBev и Unilever.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 19.01.2016, 18:10
злые боты всех замучили
ххх (Гость) | 19.01.2016, 18:43
их уже учитывают при планировании
Москвич (Гость) | 20.01.2016, 10:01
Злые агентства запустили ботофермы. Ух !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама