Рекламодатели потеряют $7,2 млрд из-за «ботов» в 2016 году
Потери рекламодателей из-за мошенничества в интернете увеличатся в 2016 году на 14%
Согласно данным исследования White Ops и Американской ассоциации рекламодателей (ANA), на которые ссылается Financial Times, в прошлом году потери брендов составляли $6,3 млрд. При этом члены ANA ежегодно тратят на рекламу более $250 млрд.
Эксперты полагают, что «боты», наряду с блокировщиками рекламы и непрозрачностью бизнеса (речь идет в первую очередь о баинге), являются одной из самых главных проблем индустрии. Несмотря на это, специалисты подтверждают 15%-й рост расходов компаний на digital-рекламу в новом году.
По данным исследования, доля рекламы, которая просматривается «ботами», а не людьми, вырастет в этом году до 3-37% для разных ресурсов. Для сравнения: в прошлом году этот показатель составлял 2-22%. Около одного из 10 просмотров баннеров осуществляется «ботами». Что касается онлайн-видеорекламы, то эксперты утверждают, что около четверти просмотров приходится на роботов. Всего 9 из 28 паблишеров, которые участвовали в прошлом и нынешнем опросах, сообщили об уменьшении количества «ботов».
Исследование проводилось среди 49 рекламодателей, включая McDonald’s, AB InBev и Unilever.