СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк


Маркетинг | 20 Февраля 2017 12:15 | 60

СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк
Источник: aif.ru
Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы

О том, что г-жа Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило агентство Rambler News Service (RNS) со ссылкой на источники. Эту информацию подтвердили и собеседники «Коммерсанта», близкие к банку. В самом Сбербанке сообщили, что «не комментируют слухи».

Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года. До ее прихода эту должность занимала Наталья Германова, которая стала советником президента банка. С 2003 по декабрь 2013 г. г-жа Миронюк возглавляла «РИА Новости». Она покинула свой пост в декабре 2013 года, когда президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации «РИА Новостей» и создания на их базе международного агентства «Россия сегодня».

По итогам 2015 г. Сбербанк был крупнейшим рекламодателем среди кредитных организаций после группы ВТБ. Он потратил на продвижение 7,3 млрд руб. За девять месяцев 2016-го расходы банка на рекламу и маркетинг снизились на 13% по сравнению с предыщущим годом и составили 4 млрд руб.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама