20 Февраля 2017 | 11:23
Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр
Актриса Тильда Суинтон стала лицом коллекции солнцезащитных очков южнокорейского бренда Gentle Monster
Загадочный рекламный ролик The Endgame выполнен в основных тонах новой коллекции – красном, черном и белом. В таком же стиле сняты и рекламные принты.
Автор сценария и режиссер ролика Эрик Мадиган Хек рассказал, что при работе его вдохновлял фильм Ингмара Бергмана «Седьмая печать».
Вице-президент американского отделения компании Тайе Юн
отметил, что в Gentle Monster всегда восхищались работами Тильды Суинтон. По
его словам, это муза компании, и даже можно сказать, что она выражает ядро
идентичности бренда.
Новые очки поступят в продажу 1 марта.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги