Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр


Креатив | 20 Февраля 2017 11:23 | 2

Актриса Тильда Суинтон стала лицом коллекции солнцезащитных очков южнокорейского бренда Gentle Monster

Загадочный рекламный ролик The Endgame выполнен в основных тонах новой коллекции – красном, черном и белом. В таком же стиле сняты и рекламные принты.

Автор сценария и режиссер ролика Эрик Мадиган Хек рассказал, что при работе его вдохновлял фильм Ингмара Бергмана «Седьмая печать».

Вице-президент американского отделения компании Тайе Юн отметил, что в Gentle Monster всегда восхищались работами Тильды Суинтон. По его словам, это муза компании, и даже можно сказать, что она выражает ядро идентичности бренда.
Новые очки поступят в продажу 1 марта.

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама