Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр


Креатив | 20 Февраля 2017 11:23 | 2

Актриса Тильда Суинтон стала лицом коллекции солнцезащитных очков южнокорейского бренда Gentle Monster

Загадочный рекламный ролик The Endgame выполнен в основных тонах новой коллекции – красном, черном и белом. В таком же стиле сняты и рекламные принты.

Автор сценария и режиссер ролика Эрик Мадиган Хек рассказал, что при работе его вдохновлял фильм Ингмара Бергмана «Седьмая печать».

Вице-президент американского отделения компании Тайе Юн отметил, что в Gentle Monster всегда восхищались работами Тильды Суинтон. По его словам, это муза компании, и даже можно сказать, что она выражает ядро идентичности бренда.
Новые очки поступят в продажу 1 марта.

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

Реклама в стиле Бергмана: Тильда Суинтон и Нежный Монстр

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 20.02.2017, 12:09
Очень красивая кампания
ххх (Гость) | 20.02.2017, 18:15
стильно получилось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы