Медиабюджет «Берлин-Хеми» перешел от Dentsu Aegis к OMD OM Group


Эккаунты | 20 Февраля 2017 14:27 | 2

Фармацевтическая компания поручила закупки в медиа агентству Media Instinct вместо многолетнего партнера – Dentsu Smart. Новый подрядчик будет управлять одним из тридцати крупнейших бюджетов на российском медиарынке

Новый партнер будет закупать рекламу на телевидении, радио и в интернете, сообщил замгендиректора Media Instinct Group Павел Кинчиков.

В российском офисе «Берлин-Хеми» проигнорировали несколько запросов AdIndex.

Немецкая «Берлин-Хеми» производит такие препараты и гели как «Эспумизан», «Мезим», «Фастум Гель» и прочие. В 2015 году рекламный бюджет компании на продвижение в пяти медиа составил 1,7 млрд руб. – это 27 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex. Тогда фармпроизводитель не рекламировался в прессе и наружной рекламе.

До этого рекламу для «Берлин-Хеми» 11 лет закупало агентство Dentsu Smart, принадлежащее Dentsu Aegis Network Russia. По данным на сентябрь 2016 года, оно также создавало для компании креативы и отвечало за все продвижение в цифровых каналах. Представитель группы Лилия Габуева отказалась комментировать итоги последнего тендера.

Dentsu Smart заняло 20 место в рейтинге медиаагентств по объему закупок за 2015 год, его оборот составил 3,5 млрд руб. (бюджет «Берлин-Хеми» – 49% от этой суммы). Из важных контрактов агентства г-жа Габуева отметила получение медиабюджета Сбербанка на 2017-2018 гг. в декабре прошлого года. На данный момент среди ключевых клиентов: Toyota, Lexus, Calzedonia и Pandora.

Media Instinct входит в OMD OM Group, и в этом же рейтинге находится на третьем месте с оборотом 14,3 млрд руб. По данным AdIndex на сентябрь 2016 г., агентство сотрудничает с «Мегафоном», «М. Видео», Ferrero, «Материа Медика» и др.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Правда-матка (Гость) | 20.02.2017, 18:22
Как говорят, MediaInstinct "откатил" в этот раз"немцам" гораздо больше, чем Dentsu Smart - вот и весь "фокуспокус" ;)
гость (Гость) | 21.02.2017, 13:33
кто говорит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы