«Коммерсантъ»: cоветник министра обороны может возглавить маркетинг Сбербанка


Кадры | 25 Апреля 2017 10:58 | 1

Татьяна Завьялова стала советником по взаимодействию с госструктурами и общественными организациями министра обороны в 2010 году и проработала в ведомстве семь лет

По информации газеты «Коммерсантъ», советник министра обороны РФ Татьяна Завьялова может перейти на работу в Сбербанк и занять пост старшего вице-президента – директора департамента маркетинга и коммуникаций. Он является вакантным после ухода из компании Светланы Миронюк.

Татьяна Завьялова стала советником по взаимодействию с госструктурами и общественными организациями министра обороны Анатолия Сердюкова в 2010 году. До этого она работала советником во ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и Минкомсвязи, получила опыт формирования информационной политики. Также г-жа Завьялова курировала работу медиахолдинга «Звезда».

Поводом для ухода г-жи Завьяловой, по сведениям источника, стало ее желание сменить место работы по истечении семи лет.

Должность старшего вице-президента – директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка освободилась в конце декабря после ухода Светланы Миронюк. Сообщалось, что ее могла заменить бывшая телеведущая и вице-президент ГК «Новаком» Марианна Максимовская, однако назначение не состоялось.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 25.04.2017, 11:38
заколдованная должность))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы