Google начнет продавать телерекламу через DoubleClick Bid Manager


Digital | 25 Апреля 2017 11:32

Google начнет продавать телерекламу через DoubleClick Bid Manager
Источник: http://marketingland.com
Новую услугу планируется запустить уже в следующем месяце, но доступна она будет только в США

Google объявил в своем блоге, что теперь рекламодатели смогут покупать телевизионную рекламу через платформу DoubleClick Bid Manager, которая сейчас позволяет в режиме реального времени автоматически закупать медийные форматы в интернете для всех типов устройств.

Речь идет о размещении «национальной, локальной и даже таргетированной» телерекламы в США. Для этого DoubleClick интегрировали с двумя adtech-платформами Wideorbit и Clypd, а также Google Fiber, через который компания ранее продавала телерекламу.

«Границы между ТВ и цифровым видео размываются и для маркетологов важно иметь возможность охватить аудиторию на всех экранах», — комментирует директор продуктового менеджмента Google Рани Энджи в официальном блоге сервиса.

Исторически сложилось, что телевидение и цифровая реклама покупаются и измеряются с помощью различных систем и валют. В Google называют новое решение «первым шагом, позволяющим рекламодателям и агентствам управлять их видеокампаниями в интернете и на телевидении более эффективно». Теперь бренды могут отслеживать онлайн-активность пользователей вроде поиска названия продукта в Google и YouTube после выхода роликов на ТВ. Какие именно каналы будут доступны через DoubleClick Bid Manager, в блоге не уточняется.

Рани Энджи в комментариях The Drum отметила, что новая функция будет доступна «в течение следующего месяца».
Согласно докладу IPG Mediabrands Magna, объем продаж цифровой рекламы в 2016 году впервые превысил телевизионную рекламу в США, достигнув в $70 млрд, у национального и местного телевидения – $67 млрд.

Google – не единственный, кто работает в этой области. Похожие решения есть у Adobe. Прошлой осенью Facebook также объявил, что тестирует показ рекламных объявлений на таких платформах как Roku и Apple TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы