Google начнет продавать телерекламу через DoubleClick Bid Manager
Новую услугу планируется запустить уже в следующем месяце, но доступна она будет только в США
Google объявил в своем блоге, что теперь рекламодатели смогут покупать телевизионную рекламу через платформу DoubleClick Bid Manager, которая сейчас позволяет в режиме реального времени автоматически закупать медийные форматы в интернете для всех типов устройств.
Речь идет о размещении «национальной, локальной и даже таргетированной» телерекламы в США. Для этого DoubleClick интегрировали с двумя adtech-платформами Wideorbit и Clypd, а также Google Fiber, через который компания ранее продавала телерекламу.
«Границы между ТВ и цифровым видео размываются и для маркетологов важно иметь возможность охватить аудиторию на всех экранах», — комментирует директор продуктового менеджмента Google Рани Энджи в официальном блоге сервиса.
Исторически сложилось, что телевидение и цифровая реклама покупаются и измеряются с помощью различных систем и валют. В Google называют новое решение «первым шагом, позволяющим рекламодателям и агентствам управлять их видеокампаниями в интернете и на телевидении более эффективно». Теперь бренды могут отслеживать онлайн-активность пользователей вроде поиска названия продукта в Google и YouTube после выхода роликов на ТВ. Какие именно каналы будут доступны через DoubleClick Bid Manager, в блоге не уточняется.
Рани Энджи в комментариях
The Drum отметила, что новая функция будет доступна «в
течение следующего месяца».
Согласно докладу IPG Mediabrands Magna, объем продаж цифровой рекламы в 2016
году впервые превысил телевизионную рекламу в США, достигнув в $70 млрд, у
национального и местного телевидения – $67 млрд.
Google – не единственный, кто работает в этой области. Похожие решения есть
у Adobe. Прошлой осенью Facebook также объявил, что тестирует показ рекламных
объявлений на таких платформах как Roku и Apple TV.